вторник, 2 сентября 2014 г.

Реализация большого проекта

Всем большой привет!!!!
Как я уже обещала, рассказываю про большой проект, который я воплощала в течение 2-х месяцев. 
Эта работа планировалась довольно давно и должна была быть совершенно другой, но после онлайн курса с Надей, который я так и не прошла до конца, а теперь уже неудобно проситься назад....в общем, Наде спасибо огромное за труд, за терпение, за вдохновение, и за все все все!!! Ну так вот, после Надиного курса я решила, что альбом будет именно таким!!! 
Обдумала детали...он должен был получиться максимально плоским, с большим количеством разворотов, т. к. фотографий очень много, покупала не все сразу, кое что докупала в процессе, некоторое даже не понадобилось.
Итак, всего 2 месяца и 11 разворотов готово. Готов подарок для папы, который он ждет уже целый год и он такой довольный, девочки. У самого терпения не хватило в свое время сделать дембельский альбом, и фотографии пылились в шкафу столько лет...он так бережно его рассматривал, с таким удовольствием...вспоминал это время с улыбкой, мы смеялись всей семьей, слушая армейские истории...это счастье, видеть улыбку и радость близких людей...
Итак, фотографии...обложка



Первый разворот... с большим удовольствием поучаствую с ним в творческом задании от Kafe Scrapo Mama "А мне письмо"  до 7 сентября.
Здесь использована советская почтовая марка!!! А еще в работе есть писчие перья и чипборд-конверт и штампы на почтовую тематику...жаль, что у папы не осталось старых писем....как бы они мне пригодились...





второй... здесь карман для фото





третий...




четвертый...






пятый...




шестой...



седьмой...



восьмой...




девятый...





десятый...мой любимый






одиннадцатый...




и здесь карман из ткани...


Фоток очень много, фоткала на скорую руку, уже у родителей...ну кажется все.

Очень мне хочется с ним поучаствовать в задании Сhallenge-km-shop "Трафареты в действии", задание до 16 сентября.
Поясню, в каких разворотах использованы трафареты - На обложке грунт через трафарет Гранж. Пятый разворот выполнен в технике Резервирование фона. Седьмой трафаретный рельеф через фольгу. Девятый - штампинг на трафаретном рельефе, рельеф сделан прозрачной гель-пастой. И одиннадцатый с использованием эмбоссинга.

Всем удачи и спасибо за внимание!!!

12 комментариев:

  1. Катя, альбом просто потряс! Вот это да!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом сногсшибательный!!! Результат впечатляет. Красные акценты на фоне сдержанных цветов изумительны. Кривая строчка, рваные края, уголки для фото, обрывки старой книги, маски... Все так органично!!! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  3. Катяяяяяя, альбом шикарный, несколько раз пересматривала, нравится всё - от корки до корки!!! Молодец, такой падорок папе сделала!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое. ...мне приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. 1000 лайков за такой труд! Шикаррррный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто потрясающий альбом! Очень стильный!Спасибо за участие в творческом задании блога Кафе скрапо мама))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, очень рада, что потрясла. спасибо за внимание к моей работе, мне приятно получать комплименты)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, мои поздравления. Альбом просто класс!Рассматривала каждую детальку, все очень нравится, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо большое....да уж долгострой был большой....все собиралась и собиралась.....но вот собралась и сделала. Мне он тоже очень нравится)))

      Удалить
  9. Грандиозная работа, Катя, представляю, как его интересно теперь перелистывать, рассматривать. Спасибо, что творишь вместе с challenge-km-shop))

    ОтветитьУдалить