среда, 14 октября 2015 г.

Кулинарный блокнот...узкий...русский...всмысле народный)))

Девочки, милые, привет всем!!!
Вы уже, наверное заметили))), что я увлеклась народным стилем... очень мне нравится работать с тканью....со слоями ткани и кружева...
А у нас в Scrapvell новое аппетитное задание - "Кулинарные шедевры"...и у меня сложилась вот такая кулинарная книжечка для записи кулинарных рецептов, формат его 10*18см
Смотрим?
 как же мне нравятся эти кружевные слои...
Разделители немногословные)))...вот такие простые...
Мне кажется, не смотря на то, что присутствует яркий красный цвет, блокнотик все таки получился нежным...
и спинка...шикарный цветок ... это элемент "бабушкиной" занавески...
 В создании блокнота мне помогли - трафарет "Салфетка", штамп рябина (эмбоссинг на чайнике), листочки.
И чудесный набор - "Кулинарный"

Половинки рамочек этого замечательного набора прекрасно уместились на разделителях кулинарной книжечки...Вот с этими половинками я и хочу поучаствовать в Горячем месяце от блога Скрапим на радость,
хозяйка октября Оксана Absurdistika
 а темы какие интересные и необычные))) и моя первая тема - Половинки)))
В создании обложки мне помог стильный скетч от Мемуариса
очень он меня вдохновил...
Поучаствую в заданиях:
  "Чаепитие"от блога Заготовочка
(на обложке деревянный чайник)
"С миру по нитке. Вяжем" 
от блога Правила рулят
в создании обложки я использовала элементы салфеток, связанных крючком
  "Кружевные чудеса"  от Киевского Скрапклуба
А еще блог Девицы-материцы удивил очень интересным заданием
А у меня русская народная сказка "Каша из топора" 
и вот такая яркая иллюстрация к сказке
И вот такое задание -
 Ну вот кажется и все.
Заглядывайте в гости...

29 комментариев:

  1. СТИЛЬНУЩЕ! Впечатлили и стиль, и форма, и подход к декору) Спасибо от ДК "Заготовочка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, ты и твои работы как сладкий мед для души! Он совершенный! и совершенно прекрасный!! оооой, до чего мило, любо, Катя, любо!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо что пришла)))), и принесла с собой тепло))). Спасибо за отзыв, и за сладкий мед)))))

      Удалить
  3. Катя, очень красивый и стильный блокнот! Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик обалденный! Разделители - писк!!! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Так классно смотрится!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот на самом деле получился нежным, видимо приглушенный красный не перетянул цветовое впечателние на себя! От этого работа кажется очень оригинальной и стильной! И вообще белый для кулинарки - это очень смело!
    А штампинг на чайничке напоминает кракелюр))
    Вобщем я получила громадное эстетическое удовольствие!
    Спасибо, что со мной и со Скрапим на радость!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Спасибо за участие от блога Scrapberry's!)

    ОтветитьУдалить
  8. Интереснейше!!! Я рассматривала буквально под лупой каждый см! Большое спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Стильно и сильно))). ЗдОрово!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно! так люблю стилизованные вещи, у вас получилось передать русский дух (прям, как Б. Яга сказанула...) Спасибо от Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  11. Оригинально то как!!! Да, точно русским духом запахло ;))))
    Спасибо от ЧБ "Девицы Мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно фактурная вещица! мне так нравятся контрасты и особое послевкусие) Очень стильно и при этом чувствуется что-то этническое! Классное сочетание! Спасибо за такую красотищу в задании Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, точно есть что-то этническое))), спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный! спасибо от блога Девицы-мастерицы

    ОтветитьУдалить
  15. Как прекрасно сложилось шитье и кружево и цвет! Спасибо за внимание к заданию блога "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный кулинарчик! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить