четверг, 1 сентября 2016 г.

Про август и Мемуарис

Привет всем))), август был у меня очень насыщенным месяцем на события и праздники...и плодотворным...а еще август томил меня...в ожидании отпуска...с сегодняшнего дня я в отпуске...Ура!!! Это свершилось....как же я ждала...потому что жутко устала...впереди у меня целый месяц отдыха и релакса)))...кстати о релаксе...я сделала новый фотофон...вернее собрала в кучу)), скоро скоро покажу...самой не терпится опробовать и вам показать...

Теперь я я являюсь частью огромной команды - частью блога Мемуарис!!! Я попала в сезонную команду осень 2016! Хотела еще раз поблагодарить за доверие и выбор!!! Буду расти вместе с вами!!!

И сегодня стартовало новое задание - "Матрица"
Для задания я задекорировала коробку, которая осталась от телефона, она показалась мне очень добротной и я ее оставила до лучших времен, как говорят)), вот и пригодилась! Очень мне нравится цвет...смешаны коричневый и бирюза...получился вот такой благородный серо-зеленый цвет....цифры и буквы покрыты бронзой и белым цветом...
В boxe будут жить флэшки и модемы...места там очень много...на всех хватит!



 


Обязательно загляните в блог, там очень много интересных работ от дизайнеров и, обязательно, присоединяйтесь к нашему заданию!


А я с удовольствием приму участие в задании блога AgiArt кафе "С большой буквы"


 

Сладких вам снов!!!

8 комментариев:

  1. Катюшечка, поздравляю тебя с новой ДК! Твои работы потрясающи! Боксик очень интересный! А чья это маска на фоне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа)), привет!!! Спасибо тебе большое)))), это микросхема от km-shop...очень я ее люблю...использую в мужских работах...а еще она мне очень напоминает схему метро))))....забегай;)

      Удалить
  2. Катя, поздравляю с новой командой!) Это круто!)))
    Бокс действительно очень благородный, да и к тому же функциональный). Шикарный цвет, мастерское исполнение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина!!!! Спасибо тебе большое за поздравления и за комментарий))). Вох, действительно, очень интересный получился

      Удалить
  3. Шикарно! У меня прямо дыхание перехватило, как шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить