среда, 10 мая 2017 г.

Делать ей было совершенно нечего, а сидеть без дела, сами знаете, дело нелегкое.

И судя по названию поста разговор пойдет об Алисе...
Привет привет...
 ...сделать блокнот на эту тему я хотела давно))
А вот и повод- сегодня у нас в Лазер39 вышло новое задание! Мы в паре с Кристиной Радуловой создавали вдохновение для наших читателей, а рецепт вот какой - "Алиса в стране чудес + чипборд"
У меня сложился блокнот, он получился легким, я не люблю розовый...честно))...ну вот как то не сложилось у нас с ним...но не смотря на это, мне захотелось взять за основу и розовый цвет тоже, наряду с белым и черным.
 Самой сложно сказать)), как получилось...учитывая, что из материалов по теме у меня было две колоды карт, тематический чип и пара подвесок))...наверное, получилось нормально)), а вам как??? Интересно ваше мнение! Буду очень благодарна))




размер блокнота - 18 на 11 см., листиков в нем около 100, 4 разделителя, конвертики для хранения каких-то памятных вещиц или записок, странички тонированы и отштампованы









и, конечно, спинка...рамки были обязательным элементом в работе, очень они здесь хорошо смотрятся





Приму участие:
Доска вдохновения в блоге Happy Banny, очень она мне понравилась и была полезной))...в ней некое таинство...загадочность...сказочность, как и у Льюиса Кэрролла))... и черный цвет, он есть в моем блокнотике!
http://happy-happy-bunny.blogspot.ru/2017/04/1505.html
Галерея Artistic line (бумага, которую я не так давно выиграла в конфетке 
блога на обложке и форзацы)
http://atristic-line.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html
У меня тканевые элементы (в основном кружево) по всему блокноту, серебро (глиттер и пайетки), рамочки (целых 6 штук)
Ну вот и все)), спокойной ночи!

8 комментариев:

  1. Катюшка, какой волшебный блокнот! М-м-м! Просто любовь! Не смотря на то, что Алису я не люблю (по секрету), в твоем исполнении это получилось потрясающе уютно! Так все запутано и интересно на страничках, что я возвращаюсь уже несколько раз, чтобы рассмотреть детальки :)Писать в таком блокноте одно удовольствие и релакс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как же приятно читать тебя)). Скажу по секрету)), я к Алисе отношусь спокойно)), но вдохновение все таки одолело мое равнодушие). Спасибо тебе огромное)), милая.

      Удалить
  2. О и я не любитель,но оказалась Алиса заразной. Замечательный блокнот. Спасибо от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)), похоже, что веяние моды сильнее нас , давайте любить ее вместе!!

      Удалить
  3. Хорошо, что "делать вечером было нечего", такой красотой нас порадовали)Спасибо за участие от HappyBunny!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебный блокнот!Спасибо от блога "Чипборд Ажур"

    ОтветитьУдалить