четверг, 9 июня 2016 г.

Казан-мангал...или мужской кулинарный блокнот

Всем привет!!!!
Я не на долго пропала из блогожизни....соскучилась немного....лето дает о себе знать))), домашние заботы и все такое....у нас дожди...очень долго шли, но уже сутки их нет...не знаем будут ли еще, но на улице прохладно...ходим в курточках весенних...и ждем тепла...на море хочется...а оно еще холодное...
Но дожди скрапу не мешают, работы потихоньку делались, и сегодня мне есть что вам показать!!! На днях у моего мужа день рождения...и для него, как для любителя готовить на костре, я решила сделать подарок)), мужскую кулинарную книгу. Надеюсь, что он оценит мой подарок)), и он окажется полезным!!!
Олеся, сделала чипборд специально для этого, за что ей огромное спасибо!!!
Обязательно загляните в магазин производителя чипборда Лазер39, там можно купить его!
Коллекция "Шашлык" - вот здесь, а какие там надписи))), загляденье!!
Ну и конечно, задание в блоге Лазер39 - "Выезд на природу" 


И мой МК по созданию такого блокнота тоже можно найти в блоге производителя, если интересно, то загляните вот сюда.
Ну и поехали тогда))













Приму участие в заданиях:

"Весеннее" задание с ОЭ от Креатив-Артшопп
(зеленый - обложка, и очень много чипборда)

"Листья" от Lesia Zgharda
(у меня листья отштампованы на страничках и на обложке блокнота)




5 комментариев:

  1. Вот здорово как!.. Кать,как всегда-завораживает уютность твоих созданий ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно!!! Спасибо от Креатив-артшопп!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Спасибо за участие от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить